Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Закрыть

Инклюзивное образование
Инклюзивное образование (фр. inclusif – включающий в себя, лат. include – включаю) – процесс развития общего образования, подразумевающий доступность образования для детей с особыми потребностями.
Инклюзивный процесс в образовании обеспечивает включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных сверстников в общеобразовательном учреждении, обучение по адаптированным или индивидуальным образовательным программам с учетом его особых образовательных потребностей.
Главное в инклюзивном образовании ребенка с ограниченными возможностями здоровья – получение образовательного и социального опыта вместе со сверстниками. Основной критерий эффективности инклюзивного образования – успешность социализации, введение в культуру, развитие социального опыта всех детей, в том числе детей с особыми образовательными потребностями.
Под инклюзивным образованием понимается обучение в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья условий обучения и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования детей, не имеющих таковых ограничений.

Контактные данные ответственного за инклюзивное образование в
МБОУ «Златоруновская СОШ м. ГСС К.Ф. Белошапкина»

ФИО ответственного за инклюзивное образование Контактные данные ответственного за инклюзивное образование Режим работы
Белогуб Светлана Александровна 8 (908) 209-73-79 Пн - Пт с 12:00- 14:00

Режим работы специалистов МБОУ «Златоруновская СОШ м. ГСС К.Ф. Белошапкина»
на 2020-2021 учебный год

№ п/п ФИО Контактные данные ответственного педагога Режим работы
1. Педагог-психолог:
Левочкова Олеся Владимировна
8 (963) 187-35-90 Пн-Пт с 11:00-13:30
2. Учитель – логопед:
Белогуб Светлана Александровна
8 (908) 209-73-79 Пн-Пт с 12:00-14:00
3. Учитель дефектолог:
Палюга Вера Александровна
8 (902) 914-69-72 Пн-Пт с 12:00-14:00
4. Социальный педагог:
Кузнецова Анастасия Викторовна
8 (902) 926-89-24 Пн-Пт с 8:00-11:40

Электронный образовательный ресурс, к которым обеспечивается доступ
обучающихся с ОВЗ и инвалидов
Официальные сайты:
- Президент России гражданам школьного возраста: http://детям.президент.рф/
- Сайт Правительства Российской Федерации: http://government.ru/
- Министерство образования и науки Российской Федерации: http://минобрнауки.рф/
- Министретсво образования и науки Красноярского края: http://www.krao.ru/
- Официальный портал Красноярского края: http://www.krskstate.ru/
- Сайт администрации города Красноярска: http://www.admkrsk.ru/
Сайты ученикам:
- Официальный портал ЕГЭ и ГИА: http://www.ege.edu.ru/ru/
- Профориентация учащихся: https://proforientator.ru/

Реестр примерных программ ФГОС ОВЗ
Учебно-методический центр "Центр внедрения ФГОС ОВЗ"
http://kraslib.ru/

Документы:
Федеральные документы
Региональные документы
Таблица распределения технологий инклюзивного образования, включенных в муниципальную модель развития инклюзивного образования между ОО Ужурского района
Модель инклюзивного образования в МБОУ «Златоруновская СОШ»
Модель инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Златоруновская СОШ им. ГСС К.Ф.Белошапкина»
Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Адаптация примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Специальная индивидуальная программа развития
Выбор варианта обучение детей с ОВЗ
Памятка «Основные рекомендации педагогу по работе с ребенком с ОВЗ»
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности
Условия реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ:
Диагностический материал и методические рекомендации для проведения психологопедагогического обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР при разработке СИПР
Организационно-методические вопросы обеспечения процесса образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Электронный учебно-методический ресурс
Обучающимся с РАС:
Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (методисческое пособие)
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра (методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы)
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра